Все мы желаем нашим детям добрых друзей, да не всегда знаем, где таких друзей отыскать.

Но они рядом! Они у вас дома, на книжной полке.

Л.И. Кузьмин

11 марта 2010 г.

Как я стала читателем

С ранего детства я с интересом слушала мамины рассказы и сказки, когда она читала их мне вслух и я постоянно спрашивала ее о непонятных мне словах.
Сама я начала читать по слогам в 5,5 лет. Стихи, особенно А.Барто, знала наизусть. Я всегда хотела узнавать новые имена писателей, их произведения.
Когда начинаю читать и если мне интересно, то если оторвусь от любимого дела на день, то мне потом трудно настроиться на чтение. Ещё много времени уходит на учебу в Гимназии и художественной школе. 
Вместе с мамой я перечитывала любимые сказки: "Золушка", "Белоснежка", "Репка", "Курочка Ряба", "Золотая рыбка", "Сказка о Золотом петушке", "Сказка о Попе и его работнике Балде". 
Нравятся рассказы Антона Павловича Чехова - "Толстый и тонкий", "Кусака", "Хамелеон".
Читать большие произведения мне не очень нравится, в основном, потому что нет времени, но по программе приходиться изучать, поэтому читаю. 
Еще я люблю журналы для чтения - "Читайка", "Детское чтение для сердца и разума", "Юный натуралист", "Сибирячок",  "Принцесса" и др.

Комментариев нет:

Отправить комментарий